Never Press и другие кнопки для лифта на выставке в Токио от производителя Shimada Denki Seisakusho

Известная токийская компания Shimada Denki Seisakusho снова открывает выставку в Токио. Экспонатами становятся привычные и уникальные, оригинальные и винтажные кнопки для лифтов. Фабрика, основанная и работающая с 1933 года, предлагает посетителям оценить внешний вид и исполнение своей продукции. Компания получила мировое признание благодаря своему мастерству и исключительному качеству каждого изделия. Это еще и отличное место работы, куда стремятся попасть мастера и ценители механических клавиатур.

1000 и более кнопок для любых лифтов

Все экспонаты собраны в одном месте. На большом стенде представлены:

  • указатели,
  • кнопки лифта,
  • индикаторы этажей и прибытия.

За годы существования компания создала тысячи кнопок, некоторые из них – по индивидуальному заказу. В рамках предложенного тура посетителям предлагают рассмотреть каждуюое изделие, а при желании – нажать. Как и в лифте, после контакта загорается индикация.

Посещение фабрики Shimada Denki Seisakusho

Выставка вызвала большой интерес у японцев всех возрастов. Произошло это после публикации видео и фотографии в Twitter. Посещения фабрики организованы с 2018 года, но ажиотаж возник только после 2020. Именно в это время и была опубликована фотография с главной достопримечательностью – интерактивной доской.

Гости смогут посетить производственный цех, познакомиться с процессом изготовления элементов, используемых в лифтах для вызова, указания этажа, информирования пользователей. После ознакомительной части все могут отправиться к длинному стенду. Здесь предложены кнопки, которые производили и использовали в разные годы. После мягкого нажатия элемент подсвечивается.

Марафон по нажатию лифтовых кнопок запущен!

С призывом стать участником марафона обратились к клиентам представители фабрики через социальные сети. На старте работы выставки клиентам предлагали пообщаться с представителями компании-изготовителя, больше узнать о продукции и процессе ее создания, дать свои рекомендации и получить ответы на вопросы. Дети, которые вместе со взрослыми посещали выставку, большое внимание уделяли именно процессу нажатия.

Дизайнеры Shimada Denki Seisakusho использовали этот факт, создав отдельный стенд-доску с активными кнопками. Представители фабрики отмечают, что самой большой популярностью пользуются кнопки Never Press («Никогда не нажимать»). Из 1048 экспонатов этот пользуется самой большой популярностью.

Выставка пользуется огромным интересом. Посетители вынуждены бронировать места за несколько недель до похода.