Большую популярность приобретает во Вьетнаме Chicilon Media – известный медиаканал. В его активе более 32000 мониторов, что составляет порядка 90% рекламных экранов и других носителей в офисах, общественных и популярных зданиях страны.
Медиаканал успешно сотрудничает с международными и отечественными предприятиями разных сфер деятельности. В числе самых популярных можно отметить такие: Unilever, Midea, VNPT, Oppo, Daikin, Vinamilk, Vivo, Samsung, LG., Viettel, Aqua, Masan, FPT и другие. Производители успешно продвигают свои услуги и продукцию, информацию о которых транслируют в популярных местах. К числу таких относят и лифты.
Потенциал, развитие и преимущества
За ряд преимуществ и потенциал канал в 2017 году уже получил соответствующие награды на трех фестивалях – вручены премии:
- Brand Communications Award в США (Нью-Йорк);
- Digital Media в Корее (Пуссан);
- London International Awards в Англии (Лондон).
Президент London International Awards отметил, что медиаканал о строительных подъемниках становится очень эффективным. Отмечено также, что такой ресурс невозможно заменить ничем.
Время ожидания – с большой пользой
Медиаканал все больше проникает в разные сферы деятельности потребителей, что открывает широкие возможности для рекламодателей. Они могут использовать время ожидания и в пути для своей пользы:
- рассказать о новых продуктах;
- продвинуть определенный бренд или компанию;
- обеспечить доступ к клиентам;
- распространить информацию ненавязчиво, не вызывая негативных эмоций.
Потребители видят рекламу ежедневно, в том числе и в поездках, в местах ожидания. Транслируемую рекламу быстро запоминают, что обеспечивает высокую эффективность запущенных кампаний. Охват медиаканала поистине огромен – более 40 миллионов людей, которые приходят с разных источников. К таким относят: рекламу в лифтах (плакаты), телевидение, мониторы в супермаркетах, баннеры в аэропортах.